RU UA
 
 
Распродажа
Реклама на сайте:

Нужна помощь

Вопросы относительно работы магазина

 

В: Где находится ваш магазин?

О: Наш магазин тесно работает со многими курьерскими компаниями, которые осуществляют доставку на дом, или товар можно забрать в их представительствах. В офисах нашего интернет-магазина товара нет, он находится на складах поставщиков. Своего магазина у нас нет, т.к. мы стараемся сделать цены минимальными. 


В: Какой у вас график работы?

О: Мы работаем:
Понедельник-Пятница -- с 9 до 20.
Суббота, Воскресение -- с 10 до 16.

 

В: На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

О: Да, оформляете заказ через корзину и Вас уведомят, как только товар появится в наличии. При заказе товара с предоплатой вы получаете реквизиты для предоплаты.


В: Зачем нужна регистрация, и что является логином для входа?

О: Регистрация нужна для того, чтобы иметь возможность просматривать историю Ваших заказов. Логином для входа является Ваш e-mail.


В: Как отменить заказ?

О: Для того чтобы отменить заказ, пожалуйста, просто перезвоните в отдел продаж и сообщите об этом менеджеру.
 
 
В: Как быстро я могу получить свой заказ?

О: При заказе из Киева до 11 часов обычно доставка происходит в тот же день. При заказе из других регионов Украины доставка осуществляется в течении 1-го -2-х рабочих дней после оформления и подтверждения заказа (на сайте либо по телефону).

 

Вопросы перед покупкой товара

 

В: Я затрудняюсь в выборе товара, я могу обратиться к менеджеру?

О: Да, вы можете позвонить и проконсультироваться относительно основных характеристик устройства у менеджера по продажам. Но в случае покупки он не вправе советовать Вам покупку конкретной модели, покупатель выбирает товар согласно своим потребностям.

 

В: Почему у некоторых товаров не указана комплектация? Как ее уточнить? И почему может отличаться версия программного обеспечения?

О: У товаров, которые находятся на складе, вы можете уточнить комплектацию по телефону. Она может отличаться от представленной на сайте. В случае заказа товара, в наличии которого нет, комплектация может быть изменена без уведомления покупателя. 

 

В: На картинке товар выглядит иначе. Почему?

О: Иллюстрации на сайте носят ознакомительный и рекламный характер. Оттенки цвета могут отличаться. Размеры товара прописаны в технических характеристиках. Детальную информацию можно получить на официальном международном сайте производителя. Если иллюстрация не соответствует действительности, уточните номер модели Вашего товара и ознакомьтесь с фотографиями и видеообзором на официальном сайте производителя.

 

 

Вопросы покупки и по оплате товара в магазине 

 

 

В: Могу ли я лично приехать к вам в офис и купить товар?

О: К сожалению в офисе компании товара нет, он находится на складах поставщика.

 

В: Какой у вас порядок оплаты через WebMoney?
 
О: Оплата WebMoney осуществляется в "ручном" режиме. Это означает, что вначале Вы делаете заказ на сайте или голосом по телефону. Получив Ваш заказ, наши менеджеры резервируют товар и связываются с Вами, чтобы подтвердить заказ и сообщить Вам все платежные реквизиты. Пожалуйста, используйте при оплате код протекции. При оплате по WebMoney курс составляет 1.05WMZ = $1.
 
 
В: Хочу оплатить заказ по безналу, какие документы нужны при получении товара?
 
О: Для получения товара, оплаченного по безналу, необходим стандартный набор документов: паспорт. 
 

В: Как можно оплатить заказ не из Украины? Какие могут возникнуть проблемы?
 
О: Заказы из других стран мы пока что не принимаем.
 
 
В: Могу ли я расплатиться за товар пластиковой картой (кредитная, зарплатная)?

О: К сожалению, временно мы не принимаем оплату пластиковыми картами. Мы приостановили такой способ оплаты, в связи с огромным количеством попыток мошенничества при помощи ворованных карт, а также высоким процентом при оплате денег. Мы стараемся сделать наши цены минимальными. 

 

В:  Почему у вас курс валюты не НБУ?

О: Сумма товара в долларах указана в ознакомительных целях и оплачивать за товар Покупатель обязан только в национальной валюте.


В: Могу ли я заплатить за товар на почте при получении (наложенным платежом)?

О: Да, у Вас есть такая возможность. В большинстве случаев так и происходит. Наложенным платежом не можем доставить только в случае, если в Вашем населенном пункте нет офиса наших партнеров по доставке.

 

В: Как получить безналичный счет? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

О: Мы не являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. Вы можете оплатить предоплату на банковский счет, реквизиты мы вышлем на Ваш адрес электронной почты

 

В: Как получить от вас счёт-фактуру для оформления кредита?

О: Оформить кредит можно с помощью кнопки "Купить в кредит".

 

В: Как я могу оплатить свой заказ?

О: Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, банковский перевод, электронные деньги (Webmoney и т.д.). Условия оплаты изложены в разделе Оплата.



В: Я не из Киева, какая гарантия, что, оплатив 10% предоплаты за товар, я его получу?

О: Вы перечисляете деньги на наш расчётный счёт. Наш счёт и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после получения Вами заказанного товара. 

Для того, что бы не возникло недоразумений с работоспособностью, перед отправкой товар из Вашего заказа перед упаковкой проверяется ещё раз. Чаще всего Вы получаете заказ уже на следующий день. Максимум через день.
На руки Вы получаете: товар, гарантийный талон, чек. У Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав
потребителя и т.п. Вы пользуетесь всеми правами согласно Закона "О защите прав потребителя".
Для Вас это абсолютно безопасно.

 

Вопросы по доставке товара

 

В: Как осуществляется доставка по Киеву?

О: Доставка по Киеву бесплатная! Осуществляется собственной курьерской службой в день заказа. Если заявка сделана поздно -- то на следующий день.


В: Сколько стоит доставка по Украине?

О: Доставка по Украине согласно тарифам "Новой Почты". Мы работаем с курьерской службой доставки "Новая Почта", она занимается непосредственно доставкой товаров. При получении товара Вы можете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара в отделении "Новой Почты", после чего оплатить покупку.

 

В: В какие города (кроме Киева) осуществляется доставка?

О: Доставка осуществляется в любую точку страны, где есть отделения "Новой Почты".


В: Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

О: Мы обязательно страхуем весь товар, который доставляется в другие города. В случае отсутствия (по каким либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течении 2-3 дней отправляем Вам новый товар или возвращаем деньги. 

 

В: Как доставляется заказанный товар?

О: Доставка по Киеву осуществляется нашей курьерской службой. Доставка по Украине осуществляется без предоплаты, в этом случае покупка доставляется в отделение "Новой Почты".


В: Какие есть гарантии того, что я получу именно заказанный мною, новый товар?

О: Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан его серийный номер. Таким образом, какая либо подмена исключена.

 
В: Могу ли я оплатить заказ наличными курьеру, при доставке товара ко мне домой?

О: Да. Вы можете оплатить заказ наличными при доставке по Киеву. 
 

 

Вопросы по гарантии на товар

 

В: Какая гарантия распространяется на купленный мной товар?

О: Гарантия на реализуемые у нас товары составляет от 1 месяца до 12 месяцев. Все устройства сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим собственным гарантийным талоном. Большинство товаров, реализуемых в нашем магазине, поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис центрами производителей либо нашим магазином.


В: Поломался товар. Где я могу его починить?

О: В одном из авторизованных сервис центров производителей либо в нашем магазине. Пожалуйста, в случае проблем, или отказа выполнить ремонт в установленные законом сроки, обязательно свяжитесь с нами. Сроки выполнения определены в разделе Гарантия
 
 
В: Какой график работы сервисного отдела (если нужно поменять/вернуть товар)

О: Возврат и обмен товара возможен:
Понедельник-Пятница-- с 10 до 19
Субота, Воскресенье -- выходной.

 

В: Я живу не в Киеве. Если товар поломался, как мне его отремонтировать?

О: Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, или отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым получали его. Например, с помощью «Новой Почты». Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим обратно к Вам. А в случае невозможности ремонта - обменяем товар на новый. Пожалуйста, перед отправкой посылки, согласуйте, каким способом и на чьё имя отправлять товар в ремонт. Процедура работы по обеспечению гарантийной поддержки изложена в разделе Гарантия



В: Если у меня поломается ваш товар, в течении какого срока можно обратиться, чтобы его починили?

О: Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В нем отмечена дата продажи и гарантийный срок. Срок ремонта определен в разделе Гарантия

В: Если я живу не в Киеве, каким образом я могу в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги?

О: Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и вопросом по возврату в течение 14 рабочих дней. Информация представлена в разделе Гарантия.